Обогащенный кварцевый песок для песочниц локомотивов, полученный по технологии мокрого обогащения это промытые, чистые пески, полностью готовые к включению в любой технологический цикл без дополнительной подготовки.
Доставка кварцевого песка осуществляется автомобильным или железнодорожным транспортом. Отпуск песка осуществляется круглый год в мягких контейнерах Биг-бэг с вкладышем от 1 тонны
Преимущества упаковки сухого кварцевого песка
- качество сухого песка, упакованного в big-bag, гарантируется (влажность, состав);
- вес сухого песка строго фиксирован;
- герметичность упаковки позволяет хранить сухой песок под открытым небом;
- экономия складских площадей для хранения сырья;
- чистота производства и отсутствие отходов.
В случае заключения договора на долговременное сотрудничество вопрос цен и способов оплаты доставки продукции карьера Кварцевый песок для песочниц локомотивов, обсуждается дополнительно в зависимости от объема партии.
Более мелкий кварцевый песок чем требуется РЖД
По представленным кварцевый песок для песочниц локомотивов с содержанием фракции 0,2 мм — более 30% это основной класс, в нашем кварцевом песке содержание данного класса не более 10%. Основную часть составляет класс 0,1 мм (более 60%), их же требование по содержанию данного класса не должно превышать 25%. Все остальные параметры выдержаны.
Гранулометрический состав и характеристики кварцевого песка для песочницы локомотива
ПЕСКИ КВАРЦЕВЫЕ ОБОГАЩЕННЫЕ ФРАКЦИОНИРОВАННЫЕ | ||
---|---|---|
Показатели | Класс «0,1- -0,8» | |
Номенклатурное обозначение | ВС-050-1 | |
ТУ 5717-005-58914756-2007 | ||
Марка песка по ТУ | Г0,5Ср0,14В0,5 | |
SiO2, не менее | 99 | |
Глина, % | 0,50% | |
Влага, % | 0,5 | |
Ср. размер зерна, мм | 0,14 | |
Кл. крупности, мм | Среднее процентное содержание (на пробу) | |
2,5 | 0 | |
1,6 | 0 | |
1 | 0 | |
0,63 | 3 | |
0,4 | 4 | |
0,315 | 1 | |
0,2 | 7 | |
0,16 | 15 | |
0,1 | 63 | |
0,063 | 7 | |
0,05 | 0 | |
-0,05 | 0 | |
Итого, % | 100 | |
Цена за 1 тонну с НДС, руб. |
Почему на железной дороге в песочницах локомотивов используют кварцевый песок
Железнодорожный транспорт — это одна из самых надежных и эффективных систем перевозки грузов и пассажиров. Однако для обеспечения безопасности и бесперебойной работы поездов необходимо учитывать множество факторов, одним из которых является сцепление колес локомотивов с рельсами. Именно здесь на помощь приходит кварцевый песок, который используется в песочницах локомотивов. Но почему именно кварцевый песок? Давайте разберемся.
Основная задача песка в локомотивах
Песочницы локомотивов предназначены для подачи кварцевого песка на рельсы в момент, когда колеса начинают пробуксовывать или требуется увеличить сцепление. Это особенно важно в сложных погодных условиях, таких как дождь, снег или гололед, когда поверхность рельсов становится скользкой. Песок, попадая между колесом и рельсом, создает дополнительное трение, предотвращая пробуксовку и обеспечивая плавное движение поезда.
Почему именно кварцевый песок
- Высокая твердость и износостойкость, ведь кварцевый песок состоит из диоксида кремния (SiO₂), который обладает высокой твердостью. Это позволяет ему эффективно увеличивать трение, не разрушаясь слишком быстро. Благодаря своей прочности кварцевый песок выдерживает значительные нагрузки.
- Устойчивость к высоким температурам
В процессе трения между колесом и рельсом выделяется большое количество тепла. Кварцевый песок устойчив к высоким температурам и не плавится, сохраняя свои свойства даже в экстремальных условиях. Это особенно важно для локомотивов, которые работают на больших скоростях или в условиях интенсивного торможения. - Отсутствие примесей, ведь кварцевый песок для песочниц локомотивов, используемый на железной дороге, проходит специальную очистку от глины, пыли и других примесей. Это важно, потому что посторонние частицы могут снизить эффективность трения или даже повредить оборудование. Чистый кварцевый песок обеспечивает стабильное и предсказуемое сцепление.
- Доступность и экономичность, поскольку кварцевый песок широко распространен в природе, что делает его доступным и недорогим материалом. Его добыча и обработка не требуют значительных затрат, что важно для железнодорожных компаний, стремящихся минимизировать расходы.
Как работает система подачи песка
В локомотивах песочницы расположены над колесными парами. Когда система управления фиксирует пробуксовку или необходимость увеличения сцепления, кварцевый песок для песочниц локомотивов автоматически подается на рельсы через специальные патрубки. Количество песка регулируется в зависимости от условий движения, что позволяет оптимизировать его расход.
В этот момент пассажиры могут чувствовать специфический запах от нагрева песка.
Заключение
Использование кварцевого песка в песочницах локомотивов это проверенное временем решение, которое обеспечивает безопасность и надежность железнодорожного транспорта. Его уникальные свойства, такие как высокая твердость, устойчивость к температурам, делают его незаменимым материалом для повышения сцепления колес с рельсами.
Кварцевый песок для песочниц локомотивов можно купить у нас, достаточно оформить заявку.
3 comments
Посмотрите, если пройдем по характеристикам песка, будем разговаривать по цене.
Пока только этот вариант. Есть еще карьер, но обогатительное оборудование там будет монтироваться только к концу лета.
Уважаемые Партнеры! Предлагаем принять участие в открытом запросе предложений на поставку песка для
песочниц локомотива 1-ый квартал 2025 года. Срок подачи предложений до 17.01.2025.
При формировании цены просим учесть следующие требования Покупателя:
1. Доставку просим указать отдельной строкой с указанием машинной нормы
загрузки до склада покупателя 650024 Кемеровская обл., г. Кемерово, ул. Грузовая, стр. 1 или
ж/д вагона до станции Ишаново код станции: 871200;
2. Указать стоимость кратно вагонной норме или машинной
3. Обязательно указывать статус компании.
4. Рекомендована отсрочка платежа минимум 30 дней.
5. Возможность предоставления образца
ПЕСОК КВАРЦЕВЫЙ ФР. 0,24-0,33 2К2О203 ГОСТ 2138-91 70 тн